Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Казань
Экономическая социология и маркетинг
Выпускники направления подготовки 39.03.01 «Социология», получая глубокую теоретико-методологическую подготовку, а также практические навыки научно-исследовательской работы, сбора и анализа эмпирической информации в ходе проведения социологических и маркетинговых исследований, обработки собранной информации с помощью статистических пакетов SPSS для выработки оптимальных вариантов управленческих решений, становятся востребованными в отделах по работе с персоналом предприятий, структурах, занимающихся маркетинговыми исследованиями, совершенствованием социально-трудовых отношений в организации.

Область профессиональной деятельности бакалавров по образовательной программе направления подготовки 39.03.01 «Социология» направленность (профиль) «Экономическая социология и маркетинг»:

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
 полный цикл маркетинговых услуг
 полный цикл социологических исследований
 разработка, дизайн идеи и концепции продукта,
 выявление проблемных зон, диагностика состояния и мониторинг востребованности продукта/услуги на рынке,
 рекламная кампания,
 продвижение товара/услуг, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг
 тщательный анализ с помощью профессиональной программы SPSS (пакет статистической обработки знаний), который позволяет преподнести результаты в виде удобного графика и диаграмм,
 составление прогнозов и презентаций рекомендаций по продвижению товаров и услуг руководителю организации заказчика.

Образовательная программа включает подготовку социолога-маркетолога, который:
- руководит проведением социологических, маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей;
- анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний;
- устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар; проводит стратегическое планирование.
- руководит продвижением брендов рекламы и PR.
- изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
- даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд.
- занимается вопросами ценообразования.
- разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию
- общается и налаживает контакты с рекламными и PR-агентствами.
Код направления 39.03.01
Направление подготовки Социология
Профиль Экономическая социология
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Заочная)
5 лет
Контактный телефон Показать
Сайт kgeu.ru
Меню
Казанский государственный энергетический университет