Экономическая социология и маркетинг

Казанский государственный энергетический университет

г. Казань Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Выпускники направления подготовки 39.03.01 «Социология», получая глубокую теоретико-методологическую подготовку, а также практические навыки научно-исследовательской работы, сбора и анализа эмпирической информации в ходе проведения социологических и маркетинговых исследований, обработки собранной информации с помощью статистических пакетов SPSS для выработки оптимальных вариантов управленческих решений, становятся востребованными в отделах по работе с персоналом предприятий, структурах, занимающихся маркетинговыми исследованиями, совершенствованием социально-трудовых отношений в организации. Область профессиональной деятельности бакалавров по образовательной программе направления подготовки 39.03.01 «Социология» направленность (профиль) «Экономическая социология и маркетинг»: Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:  полный цикл маркетинговых услуг  полный цикл социологических исследований  разработка, дизайн идеи и концепции продукта,  выявление проблемных зон, диагностика состояния и мониторинг востребованности продукта/услуги на рынке,  рекламная кампания,  продвижение товара/услуг, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг  тщательный анализ с помощью профессиональной программы SPSS (пакет статистической обработки знаний), который позволяет преподнести результаты в виде удобного графика и диаграмм,  составление прогнозов и презентаций рекомендаций по продвижению товаров и услуг руководителю организации заказчика. Образовательная программа включает подготовку социолога-маркетолога, который: - руководит проведением социологических, маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей; - анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний; - устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар; проводит стратегическое планирование. - руководит продвижением брендов рекламы и PR. - изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. - даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд. - занимается вопросами ценообразования. - разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию - общается и налаживает контакты с рекламными и PR-агентствами.
Сайт: www.kgeu.ru
E-mail: kgeu@kgeu.ru
Телефон +7(843) 519-42-02
Адрес: 420066, Республика Татарстан, Казань, Красносельская д. 51
Похожие программы
Социальная работа
г. Казань
Специалист по социальной работе 39.00.00 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Очная Заочная
Организация работы с молодежью
г. Казань Есть представитель
39.00.00 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Очная Заочная
Социальная работа
г. Казань Есть представитель
Специалист по социальной работе 39.00.00 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Очная Заочная
Социальная работа
г. Казань Есть представитель
39.00.00 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Очная Заочная