Выпускники направления подготовки 39.03.01 «Социология», получая глубокую теоретико-методологическую подготовку, а также практические навыки научно-исследовательской работы, сбора и анализа эмпирической информации в ходе проведения социологических и маркетинговых исследований, обработки собранной информации с помощью статистических пакетов SPSS для выработки оптимальных вариантов управленческих решений, становятся востребованными в отделах по работе с персоналом предприятий, структурах, занимающихся маркетинговыми исследованиями, совершенствованием социально-трудовых отношений в организации.
Область профессиональной деятельности бакалавров по образовательной программе направления подготовки 39.03.01 «Социология» направленность (профиль) «Экономическая социология и маркетинг»:
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
полный цикл маркетинговых услуг
полный цикл социологических исследований
разработка, дизайн идеи и концепции продукта,
выявление проблемных зон, диагностика состояния и мониторинг востребованности продукта/услуги на рынке,
рекламная кампания,
продвижение товара/услуг, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг
тщательный анализ с помощью профессиональной программы SPSS (пакет статистической обработки знаний), который позволяет преподнести результаты в виде удобного графика и диаграмм,
составление прогнозов и презентаций рекомендаций по продвижению товаров и услуг руководителю организации заказчика.
Образовательная программа включает подготовку социолога-маркетолога, который:
- руководит проведением социологических, маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей;
- анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний;
- устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар; проводит стратегическое планирование.
- руководит продвижением брендов рекламы и PR.
- изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
- даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд.
- занимается вопросами ценообразования.
- разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию
- общается и налаживает контакты с рекламными и PR-агентствами.
Адрес:
420066, Республика Татарстан, Казань, Красносельская д. 51