Маркетинг и внешнее окружение / Международный Центр Делового Образования ЛИНК

Маркетинг и внешнее окружение

Международный Центр Делового Образования ЛИНК

г. Казань
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Основы маркетинга 1.Сущность и область применения маркетинга. 1.1 Кто такой маркетолог 1.2 Эволюция ориентации маркетинга 1.3 Вклад маркетинга 1.4 Аспекты рыночного подхода 1.5 Трудности развития маркетинговой ориентации 1.6 Внутренний маркетинг 1.7 Маркетинг взаимоотношений 1.8 Сегментирование, нацеливание и позиционирование 2. Планирование в маркетинговом контексте. 2.1 Постановка целей 2.2 Внешние и внутренние факторы влияния на цели 2.3 Категории целей 2.4 Использование маркетингового плана 2.5 Маркетинговый аудит 3. Комплекс маркетинга 3.1 Продукт 3.2 Жизненный цикл продукта 3.3 Разработка нового продуктапринятие инноваций 3.4 Цена, методы ценообразования 3.5 Каналы дистрибуции, продвижение 3.6 Маркетинг услуг 3.7 Медиа-решения Оценка маркетингового окружения 4. Роль и значение рыночной среды 4.1 Определение организаций 4.2 Классификация бизнеса 4.3 Формальная и неформальная экономика 4.4 Цели 4.5 Установление и изменение целей 5. Внешняя среда и заинтересованные стороны 5.1 Бизнес как преобразователь ресурсов 5.2 Организация в контексте окружающей среды 5.3 Макросреда 5.4 Микросреда 5.5 Группы давления 5.6 Защитники интересов потребителей. 6. анализ конкурентного окружение 6.1. Мониторинг конкурентов 6.2 Природа конкурентной политики 6.3 Законодательство и конкуренция 6.4 Мониторинг макросреды 6.5 Основные источники информации 7. Первое знакомство с макросредой и источниками информации. 7.1 Понимание макросреды 7.2 Источники ухудшения 7.3 Вызовы со стороны изменений 7.4 Системы внутренней и внешней информации 8. Демографическая, социальная и культурная среды. 8.1Тенденции изменения численности и размещения населения 8.2 Наемная рабочая сила 8.3 Социальная и культурная среда 8.4 Социальные кассы 8.5 Семья 8.7 Стиль жизни 9. Экономическая и международные среды. 9.1 Государственные экономические цели 9.2 Инфляция 9.3 Платежный баланс 9.4 Экономические индикаторы 9.5 Глобализация 9.6 Торговля на микроуровне. 10. Политические и правовая. 10.1 Политическая среда 10.2 Политическая система 10.3 Электоральный цикл 10.4 Правовая система 10.5 Роль и цели законодательства 10.6 Воздействия и влияния на бизнес 10.7 Добросовестная торговля и потребитель 10.8 Защита потребителей 11. Технологическая (информационная) среда. 11.1 Характерные черты технологии 11.2 Роль бизнеса 11.3 Процесс распространения технологий 11.4 Информационные технологии и маркетинговые приложения 11.5 Будущее применения технологий 12. Ответы на вызовы внешнего окружения. 12.1 Мониторинг рыночной среды 12.2 Значение новых ориентиров для бизнеса 12.3 Анализ воздействий 12.4 SWOT-анализ 12. 5 Матрица Ансоффа 12.6 Использование маркетинговых информационных систем 12.7 Продолжительное воздействие новых информационно-коммуникационных технологий
Сайт: mcdo-link.ru
Телефон +7(843) 518-81-77
Адрес: 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ибрагимова, д. 58, оф. 606
Похожие программы
13500
Продолжительность: 1,5-2 месяца
г. Казань
г. Казань
7500
30000
Продолжительность: 2 месяца
г. Казань Есть представитель